Архангел Михаил

Полагайтесь на поддержку Бога и Ангелов

Решение любой проблемы 
необходимо вверить в руки Господу и Ангелам. Если вы попытаетесь решить ее собственноручно, то обремените себя ненужными тревогами, которые скроют решение проблемы, что уже находится под рукой. Когда вы позволите другим помочь и поддержать вас, вы придадите себе сил!


Молитва

Дорогой Господи и Ангелы, я отдаю вам это
(коротко опишите ситуацию) сейчас и целиком.

Я отступаю и даю возможность случаться чудесам.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сконцентрируйтесь на божественном и идеальном здоровье

Тело реагирует немедленно на любовь и страх,

поэтому выбирайте любовь в этой ситуации. Пролейте искреннюю доброжелательность и благословение в каждую частицу себя. Представьте и ожидайте отличного здоровья себе и окружающим. Говорите о себе и близких, употребляя выражение: «отличное здоровье», подтверждая таким образом, что все хорошо.


Молитва 


Господь и Архангел Михаил, спасибо вам за то, что все еще напоминаете мне о концентрации на хорошем здоровье, и за то, что направляете мои действия на поддержку моего хорошего самочувствия.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новые начинания и свежий старт

Одна глава вашей жизни закончилась, новая начинает расцветать.
Сейчас вы можете заметить признаки первых ростков в вашей жизни, поэтому Архангел Михаил послал вам эту карту, чтобы поддержать вас. Вас ждет великое добро! Верьте и будьте позитивно настроены.

Молитва

Спасибо за то, что даешь мне новые возможности и поддержку, и за помощь в самореализации и исцелении моего прошлого. Наполни меня верой во время жизненных перемен.