Архангел Михаил 10

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не спешите принимать решения 

Вы интересуетесь ситуацией, в которой вы чувствуете замешательство и неуверенность, и это символизирует то, что вы не должны спешить, принимая решение. Со временем появится больше информации, которой вы руководствуетесь для действий. Нет необходимости форсировать что-то сейчас. Эта возможность от вас никуда не денется, если вы прямо сейчас не броситесь за ней, - вас все равно будут ждать. 

Это ваше решение, и наилучший выход для вас: не спешить и все обдумать.

• Не подписывайте трудовой договор прямо сейчас – переговоры, это то, что нужно; 
• Не спешите в новых отношениях; 
• Задавайте больше вопросов прежде, чем согласиться; 
• Исследуйте ваши возможности и альтернативы; 
• Не подпадайте под давление других людей, они думают только о себе. 

Молитва 

Архангел Михаил, помоги мне быть сильным и расслабленным, приближаясь к этой ситуации. Напоминай мне, что нужно отчуждаться и отступить назад, предоставляя возможность ситуации разрешиться без моего вмешательства. Спасибо, что защищаешь меня.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Защищайте себя 

Сейчас вы особенно уязвимы для энергии и эмоций. Архангел Михаил защищает вас от неприятной энергии или эмоций, но также важно, чтобы вы сами делали стремительные шаги. Например, избегайте ситуаций, где выражены гнев и/или чувство соперничества. Также держитесь подальше от баров, пабов и других заведений, где есть злоупотребление химическими веществами, что также притягивает слабую энергию, следуйте вашим природным потребностям, таким как знакомство и проведение времени с мягкими и добрыми людьми. 

• Носите с собой защитный кристалл, например, черный обсидиан;
• Убедитесь, что вы защищены, включая медицинское страхование, исправность работы вашего автомобиля и т.д.; 
• Используйте меры предосторожности в этой ситуации или отношениях. 

Молитва 

Архангел Михаил, прошу тебя, защити меня, моих любимых, мой дом и автомобиль своим могучим щитом. Окружи нас своим светом, который впускает только чистую любовь. Прошу, будь со мной днем и ночью и оберегай дорогих мне людей (назовите людей или ситуацию).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сделайте выбор

Вы спросили, как улучшить сложившуюся ситуацию. Архангел Михаил советует вам полностью ему довериться и ожидаемый результат вас не подведет. Если вы нерешительны и неуверенны, заслуживаете ли вы или достойны этого, тогда конечный результат будет неудовлетворительным. 

Тем не менее, совершая это, вы вызываете оживление в вашей жизни.

• Посвятите себя вашим отношениям, чтобы создать тесную связь;
• Разрешите себе наслаждаться каждым мгновением;
• Погрузитесь полностью в увлекательный проект;
• Если вы музыкант или художник, беспокойтесь о каждой ноте, которую вы играли, и о каждом взмахе кисточки.

Молитва

Архангел Михаил, прошу тебя, как уверенного и бесстрашного Архангела, дай мне свою силу. Я вверяю тебе мою жизнь и назначение. Прошу, веди меня, чтобы я мог(ла) открыть свое сердце знаниям.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вечная любовь


Кто-то сейчас посылает вам свою любовь. Первый человек, о котором вы сейчас подумали, и есть тот самый человек, который любит вас. Возможно, вы беспокоитесь об отношениях, эта карта показывает, что Архангел Михаил уверяет вас, - все хорошо. Ангелы наблюдают за вашим возлюбленным (возлюбленной) и помогают вашим отношениям! 

• Ваши отношения – это отношения родственных душ; 
• Ваш возлюбленный пишет вам послание: «Я люблю тебя!»; 
• Господь и Ангелы очень вас любят; 
• Знайте, что вас очень любят, даже если кто-то показывает, что это не так; 
• Бывший возлюбленный вернется в вашу жизнь. 

Молитва 

Помоги мне воспринимать всю любовь, которая меня окружает так, чтобы я мог(ла) получать, выражать и отдавать свою любовь.