Материализации желания

Практика на обретение Силы
1. Попробуйте хотя бы ради интереса прожить этот день без сомнений и терзаний.2. Читайте в течение дня мантру: 

«ОМ Сила! ОМ Энергия! ОМ Решительность! 
ОМ Уверенность!»


Впустите и примите в свою жизнь 
удачу, деньги, любовь и процветание
Позвольте себе это, Вы достойны всего самого лучшего.

Необходимо только каждый день произносить раз по 10 утром и вечером убеждения:
 «Я достойна, я достойна всего самого лучшего. Все в моей жизни происходит само, легко и без усилий. Все мои мечты сбываются, все мои желания исполняются. И я достойна того, чтобы моё желание о том-то и том-то (здесь закрыть глаза и представить, будто желание уже исполняется) исполнилось легко и без усилий. Да, я достойна этого и я привлекаю удачу и деньги, любовь, уважение, успех и здоровье».
После этого представьте, как ваше тело расслабилось, и вот оно расширяется и словно раскрывается. И вот удача светлой, теплой и доброй волной вливается в ваше тело. А теперь она изливается, лучится и искрится из каждой вашей клеточки. И вы рады, вы очень рады, что удача поселилась в вашей жизни, вы принимаете её, холите и лелеете, вы самая радушная хозяйка.   

Позвольте себе это!!!!!!!!!!

Ритуал с кристаллом для материализации желания

1. Во второй час заката зажгите зеленую свечу.
2. Сожмите в ладони на несколько минут кристалл кварца или аметиста, визуализируя свое желание.
3. Острой гранью кристалла нацарапайте на свече символ вашей мечты, например $.
4. Потом смажьте свечу эфирным маслом апельсина, базилика или пачули.
5. В аромалампе зажгите благовония с одним из следующих запахов: мак, жимолость, миндаль. Положите неочищенный апельсин рядом со свечой.
6. Произнесите вслух: 

« В этот вечер Венеры я притягиваю к себе бесконечный поток процветания. Я призываю Огонь, Землю, Воздух и Воду создать изобилие вокруг меня. Я подтверждаю, что открыт(а) для всех форм процветания, и оно приходит ко мне легко и быстро. Я прошу научить меня использовать эти дары для все общего блага. Да будет так». 

7. Дайте свече догореть. Очистите апельсин и съешьте хотя бы одну дольку.