Аффирмации любви и гармонии

Аффирмации любви и гармонии в отношениях


1. Я верю в добро, любовь и счастье!
2. Небо надо мной – любовь. Земля подо мной – любовь. Люди вокруг меня – любовь. Я сам(а) – любовь!
3. Я излучаю любовь на каждом шагу.
4. Я наполняюсь любовью!
5. Я приветствую приход счастья в свою жизнь.
6. Любовь нашла меня!
7. Отныне я в полной безопасности, я спокойно и радостно принимаю любовь и счастье своей новой жизни.
8. Я купаюсь во вселенском океане любви!
9. Я наслаждаюсь любовью, красотой и добротой окружающего меня мира!
10. Я наполняю свое тело любовью, и оно расцветает.
11. Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым(ой) и наполняют мою жизнь любовью.
12. Я создан(а) Божественной любовью!
13. Весь мир – мой. Вся любовь Вселенной – для меня. Мне это нравится!
14. Я выбираю для себя новое, позитивное, целостное мироощущение. Я принимаю любовь!
15. Я с благодарностью высшим силам принимаю любовь и наслаждаюсь жизнью!
16. Любовь – моя высшая сила.
17. Я купаюсь в любви! Я выбираю для себя безусловную любовь прямо сейчас!
18. Я реализую свое Божественное право на любовь и счастье.
19. Я программирую себя на любовь и счастье.
20. Любовь всегда со мной.
21. Я люблю весь мир!
22. Я сознательно и твердо выбираю для себя любовь.
23. Я утверждаю любовь!
24. Я выражаю свои чувства открыто и радостно.
25. Я готов(а) отдавать и принимать любовь!
26. Силой своей веры и любви, силой своего намерения я притягиваю в свою жизнь любовь, радость и счастье!
27. Я обретаю любовь и гармонию в своей душе.
28. Я окружаю себя любовью и заботой.
29. Я высоко ценю себя! Я привлекаю в свою жизнь любовь и уважение окружающих людей.
30. Я – олицетворение Божественной любви. Все двери раскрываются перед этой силой!
31. Моя аура светится любовью, умиротворением и радостью.
32. Мой путь приводит меня к наслаждению любовью, красотой, гармонией, счастьем и радостью, так как это именно то, во что я выбираю верить!
33. Я привлекаю любовь сейчас и всегда!
34. Я люблю себя именно такой(ая), какой(ая) я есть.
35. Высшая сила неустанно заботится обо мне, и я всегда окружен(а) Божественной любовью!
36. Я посылаю в мир добро и любовь – и я получаю добро и любовь в ответ.
37. Я люблю себя, я люблю свою жизнь, и я распространяю свою любовь на все, что меня окружает.
38. Я – Божественное существо, восходящее по Золотой лестнице любви!
39. Я открываюсь всепроникающей энергии любви.
40. Я излучаю любовь и счастье!
41. С каждым днем моя жизнь улучшается, а моя любовь расцветает!
42. Я – олицетворение высшего счастья и Божественной любви!
43. На моей стороне любовь, помощь и поддержка всей Вселенной!
44. Я с благодарностью принимаю этот мир и всю его любовь.
45. Меня переполняют любовь и радость жизни.
46. Моя любовь безгранична, как Вселенная.
47. Моя внутренняя любовь распространяется на весь мир.
48. Я – человек, притягивающий любовь!
49. Я выбираю для себя любовь и счастье!
50. Я благодарю и принимаю Божественную любовь прямо сейчас!
51. Я создаю идеальную гармонию в своей душе и притягиваю в свою жизнь идеального партнера!
52. Я привлекаю в свою жизнь достойного меня партнера!
53. В жизни я встречаю множество друзей и помощников. Я наслаждаюсь своей сексуальностью и благодарю Создателя за прекрасное тело, дарованное мне при рождении!
54. Я принимаю только такие сексуальные отношения, которые достойны меня.
55. Я спокоен(спокойна), счастлив(а) и живу в мире со своей семьей и всей Вселенной.
56. Я сам(а) и все члены моей семьи всегда защищены!
57. Я принимаю для себя идеального партнера здесь и сейчас.
58. Я доверяю своему партнеру.
59. Я – свой самый лучший друг и самый надежный партнер. Я люблю, доверяю и ценю себя!
60. Я благодарю своих небесных помощников за постоянную поддержку!
61. Я нахожусь в полной безопасности во время сексуальной близости.
62. Я наслаждаюсь своей чувственностью, страстностью и сексуальностью!
63. Я с любовью принимаю свою сексуальность как Божественный дар.
64. Я радуюсь жизни и наслаждаюсь сексом!
65. Я люблю себя, люблю жизнь и наслаждаюсь своей сексуальностью!
66. Все члены моей семьи доставляют мне огромную радость!
67. Я излучаю благополучие и счастье!
68. Радость и счастье царят в моей семье!
69. Я – эталон счастья!
70. Я наполняю свою жизнь радостью, любовью и счастьем.
71. Счастье – норма моей жизни.
72. Мое счастье бесконечно, как и любовь Бога.
73. Я – творец своего счастья! Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи!
74. Я благодарю за счастье жизни!
75. Я привлекаю счастье.
76. Я принимаю безграничное счастье и неувядающую молодость!
77. Прошлое ушло навсегда, только добро и счастье ожидают меня.
78. Я ощущаю себя воплощением красоты и обаяния!
79. Я распространяю Божественный свет любви, радости и красоты на всех, с кем общаюсь.
80. Я открываюсь вселенскому свету добра и красоты.
81. Я освобождаюсь от груза прошлого. Отныне я свободно утверждаю любовь!
82. Я открываю все новые и новые качества в себе – нежность, благодарность, открытость и любовь.
83. Любовь – норма моей Божественной жизни!
84. Я излучаю доброжелательность, свет, любовь и гармонию!
85. То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, создает мое будущее. Я выбираю любовь!
86. Мне с рождения дано право на счастливую жизнь, преисполненную любови. Я с благодарностью принимаю любовь!
87. Я получаю любовь отовсюду и ото всех.
88. Я наполняю свою жизнь любовью и расцветаю под лучами любви!
89. Благодарю тебя, любовь!
90. Любовь царит в моем настоящем и будущем.
91. Я принимаю любовь.
92. Любовь спешит ко мне!
93. Ангелы любви, гармонии и счастья, встречайте меня на пороге дома моего каждый день!
94. Я живу в абсолютной гармонии с миром.
95. Я плыву в гармоничном потоке космической энергии изобилия.
96. Я живу в гармонии и мире со всей Вселенной!
97. Я нахожусь в полной гармонии с миром и людьми.
98. Спокойствие и гармония заполняют мою душу.
99. Я нахожусь в полной гармонии и радуюсь своей жизни!100. Все, что я делаю, направлено на достижение гармонии и изобилия для меня и для всех!

Наталья Борисовна Правдина – автор многочисленных бестселлеров, вдохновенный лектор и тренер, исполнительница песен и мантр, родилась в Санкт-Петербурге.