Архангел Михаил 3

Новые начинания и свежий старт

Поскольку одна глава вашей жизни закончилась, новая начинает расцветать. Сейчас вы можете заметить признаки первых ростков в вашей новой жизни, поэтому Архангел Михаил с Вами, чтобы поддержать Вас. Вас ждет великое добро! Верьте и будьте позитивно настроены. 


 • Исцеление скоро придет; 
• Ваш опыт лучше внедрять на новой работе 
• Прошлые ошибки забыты и прощены; 
• Улучшение отношений очевидно; 
• В скором будущем возможен переезд в новый дом;
• Ваши мысли подкрепляют ваше счастье и уверенность; 
• Отпустите прошлое; 
• Очистите ваш дом и офис. 

Молитва 

Спасибо за то, что даешь мне новые возможности и поддержку, и за помощь в самореализации и исцелении моего прошлого. Наполни меня верой во время жизненных перемен.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваша интуиция реальна и ей следует доверять 

Архангел Михаил знает, что вы чувствуете себя неуверенно и обескуражено. Он  обращается к вам через ваши мысли, идеи и чувства. В последнее время вы чувствуете, что необходимо принять быстрое решение, но вы сомневаетесь из страха или боязни совершить неверный шаг. Эти изменения безопасны. 

• Ваша новая идея – ответ на вашу молитву, следуйте ей; 
• Вы все правильно чувствуете; 
• Если вы не доверяете человеку или сложившейся ситуации, уделите внимание этим чувствам; 
• Вас ведет интуиция, даже если вы не знаете, куда она вас ведет – следуйте за ней, что бы не случилось.

 Молитва 

Прошу, помоги мне отчетливо слышать, видеть, чувствовать и узнать высшее предназначение, о котором я прошу и молюсь. Помоги мне удержать мой эгоизм, чтобы твоя мудрость прошла через меня, на пользу мне и тем, кто меня окружает.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решите быть счастливым уже сейчас 

Ангелы услышали вас и отвечают на ваши молитвы. Вместо того, чтобы ждать счастья в неопределенном будущем, вы должны решить быть счастливыми уже сейчас. Один из способов сделать это – сфокусироваться на всех и всем, от чего вы ощущаете благодарность. Что происходит хорошего в вашей жизни? Какие молитвы вы читаете, что придает вам силу? Впуская сейчас в себя опыт радости и удовольствия, вы становитесь особенными. Контролируйте свою жизнь и остерегайтесь внешнего давления, которое может влиять на ваши чувства. 

• Не драматизируйте; 
• Ожидайте чуда; 
• Напишите письмо-благодарность; 
• Сохраняйте положительные мысли об этой ситуации; 
• Впустите любовь в свое сердце. 

Молитва 

Спасибо тебе за то, что помог открыть мое сердце счастью, радости и блаженству. Теперь я хочу видеть все добро, которое есть в моей жизни.