Архангел Михаил 5

Вы и те, кого вы любите в безопасности 

Архангел Михаил и другие Ангелы защищают вас и всех любимых вами людей, включая вашу семью и друзей.  Вы можете расслабиться, зная, что Архангел беспокоится и защищает вас и всех дорогих вам людей.

• Отдайте беспокойство и заботу о вас Богу и Ангелам; 
• О вашем финансовом состоянии побеспокоились; 
• Ваш бизнес под защитой; 
• Отправляйтесь в путешествие – оно пройдет безопасно; 
• Любимые ваши люди на небесах счастливы и шлют вам свою любовь; 
• Помните, беспокойство – это форма молитвы, а значит, только молитва поможет вам достичь желанного результата. 

Молитва 

Дорогой Бог и Архангел Михаил, спасибо, что наблюдаете за мной и дорогими мне людьми (назовите их). Прошу, помогите мне почувствовать безопасность и мир, наполняйте меня верой так, чтобы я мог(ла) сфокусироваться на моих приоритетах и наслаждаться здоровой и счастливой жизнью.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не спешите принимать решения 

Если Вы  чувствуете замешательство и неуверенность,  вы не должны спешить, принимая решение. Со временем появится больше информации, которой вы руководствуетесь для действий. Нет необходимости форсировать что-то сейчас. Эта возможность от вас никуда не денется, если вы прямо сейчас не броситесь за ней, - вас все равно будут ждать. Это ваше решение, и наилучший выход для вас: не спешить и все обдумать. 

• Не подписывайте трудовой договор прямо сейчас – переговоры, это то, что нужно; 
• Не спешите в новых отношениях; 
• Задавайте больше вопросов прежде, чем согласиться; 
• Исследуйте ваши возможности и альтернативы; 
• Не подпадайте под давление других людей, они думают только о себе. 

Молитва 

Архангел Михаил, помоги мне быть сильным и расслабленным, приближаясь к этой ситуации. Напоминай мне, что нужно отчуждаться и отступить назад, предоставляя возможность ситуации разрешиться без моего вмешательства. Спасибо, что защищаешь меня.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напишите о своих мыслях и чувствах 

Если Вы сбиты с толку противоречивыми чувствами: «Какой дорогой пойти?» 
Архангел Михаил поможет вам углубиться в ваши эмоции, очищая их, поможет добраться до внутренней истины. Он побуждает вас записывать все, о чем вы думаете или что вы чувствуете, не добавляя и не редактируя свои слова. Эти записи в вашем личном дневнике помогут вам взрастить интуицию и то, что вы на самом деле заслуживаете. Эта определенность укажет вам следующий шаг! 

• Занимайтесь творчеством, и сделайте его вашей работой или хобби; 
• Пишите; • Выучите новый иностранный язык; 
• Присоединитесь к клубу писателей; 
• Пишите в издательства и журналы. 

Молитва 

Спасибо, что помогаешь мне писать, наделяя меня творчеством и мудростью, так что я могу четко проявить себя; я тщательно следую интуиции, благословению и исцелению.