Архангел Михаил 6

Уважайте и доверяйте вашим чувствам 

Архангел Михаил побуждает вас заглянуть в себя и послушать: 
это знак, что ваши чувства направлены к истине. С некоторыми из этих чувств, возможно, неприятно сталкиваться, но их присутствие важно. Если вы находитесь в конфликтной ситуации, сядьте, возьмите ручку, лист бумаги и проведите «интервью» со своей эмоциональной стороной. Спросите: «Что я чувствую? Почему? Что мне еще необходимо сделать?» Ваши чувства будут говорить громко и четко, если ваш разум будет открыт и вы доверяете тому, что слышите. 

Уважайте ваш внутренний голос, как могущественную жизненную силу, которая соединяет вас с Богом. Часто Господь и Ангелы отвечают на ваши молитвы и предлагают свою помощь в решении материальных и эмоциональных чувств. Если вы говорите: «О, это просто чувство!» - вы таким образом игнорируете помощь Господа. Эта карта напоминает о том, что нужно прислушаться – действительно прислушаться – к своим чувствам.. 

• Настало время признать, что ваше несчастье – определенная ситуация, и пришло время принять меры для ее решения; 
• Кто-то пытается отговорить вас от правильного пути – верьте тому, что знаете и чувствуете. 

Молитва 

Спасибо тебе Архангел Михаил, что поддерживаешь, ведешь и защищаешь меня, ведь я прислушиваюсь и действую, так как подсказывают мои чувства. Помоги мне понять и выразить мои чувства с любовью.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уделите внимание вашим мечтам 

Архангел Михаил был с вами во время ваших мечтаний, 
он помог вам освободиться от старых страхов и достичь новых вершин счастья и мира. Он учит вас, когда вы спите, отвечает на ваши молитвы, строит основу ваших жизненных целей. Хотя вы можете не помнить эти мечты, информация о них находится в вашем подсознании и во многом вам помогает. Вы можете многое обсуждать с Михаилом, если вы заведете себе «журнал мечтаний». Подойдет любая тетрадь, держите ее в спальне и записывайте все, что вспомните из вашего прошлого сна. Вскоре вы поймете символы и образы, которые помогут вам в часы работы. 

• Повторяющиеся мечты говорят с вами – уделите им внимание; 
•Поступайте так, как вам велит сердце; 
• Убедитесь, что вы хорошо высыпаетесь; 
• Ложитесь спать трезвым, так как алкоголь мешает мечтательным снам. 

Молитва 

Спасибо, что дал мне уснуть и помог насладиться чудесным отдыхом. Архангел Михаил, я приглашаю тебя в мой сон как учителя, проводника и целителя. 
Прошу, дай мне понять (опишите ситуацию) на духовном уровне и защити меня.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваш дом оберегают ангелы 

Эта свидетельствует о том, что у вас есть вопросы или беззащитные чувства, которые касаются дома или жизненных ситуаций, но Архангел Михаил уверяет, что все будет хорошо. Ангелы защищают ваше жилье и обеспечивают безопасность и финансовую надежность. Вы двигаетесь, эта карта свидетельствует, что они помогают вам в вашем движении. Расслабьтесь и наслаждайтесь вашим домом, потому что все хорошо. 

• Ангелы наблюдают за вашим домом, дорогими вам людьми, имуществом, пока вы путешествуете; • Ангелы помогут вам найти утраченные вещи; 
• Ваши молитвы о доме услышаны; 
• Внезапная финансовая прибыль поможет вам выплатить арендную плату или ипотеку; • Ангелы ведут вас к чудесным и доступным условиям жизни, верьте и следуйте интуиции. 

Молитва 

Архангел Михаил, спасибо, что присматриваешь за моим домом и его жильцами. Прошу тебя поставить Ангелов-Хранителей к каждому окну и двери моего дома, обеспечивая безопасность. Спасибо, что следишь за моими финансами, благодаря чему я с легкостью могу оплатить квартиру, ипотеку и налоги.