Архангел Михаил 8

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Верьте и доверяйте 

Чтобы найти выход из этой ситуации вы должны верить, что все можно исцелить и сейчас. Как только ваша вера окрепнет, двери, за которыми находится решение проблемы, откроются. Ваша вера дает возможность вашему разуму и телу расслабиться, что высвободит вашу творческую энергию и силу – 2 качества, которые будут вам особенно полезны. 

• Эта ситуация разрешается хорошо; 
• Положительное мышление приведет вас к вашим желаниям быстрее; 
• Отдайте ваши тревоги Богу и Ангелам; 
• Доверяйте человеку, о котором вы спрашиваете; 
• Верьте в себя! 

Молитва 

Перед тем как сегодня ложиться спать, скажите: 

Архангел Михаил, пожалуйста, войди в мои сны и забери мои страхи взамен на веру и доверие. Дай мне ощутить силу, мужество и уверенность.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Используйте ваше воображение

и вы увидите ответ Ангелы поддерживают вас, отвечают на ваши молитвы, хотя их сообщения могут показаться непонятными и неожиданными, значит, необходимо использовать все свое воображение, чтобы понять и оставить предубеждение о том, что могло бы случиться. У Ангелов безграничные возможности, поэтому они руководят решением: увидеть его можно будет, если верить в него. 

 • Возьмите ручку и лист бумаги и проведите «мозговой штурм»; 
• Идите к своей цели, и не важно, насколько далекой она может показаться на первый взгляд; 
• Ваши идеи – это ответы на ваши молитвы; 
• Вас поддерживают, так как вы являетесь продолжением ваших желаний; 
• Знайте, что вы заслуживаете и получите небесное Провидение и дары. 

Молитва 

Дорогой Господь, спасибо, что наделяешь меня мудростью и изобретательностью, чтобы увидеть твои чудеса в новых и неожиданных местах. Я благодарно принимаю и благодарю тебя за помощь (опишите ситуацию).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бог заботится о вас 

Это убедительнае послание, что Бог в заботе, и он заботится обо всем. Отдайте все тревоги Господу и прекратите плыть против течения. Эта ситуация принимает природный исход, и очень важно верить, что все происходит правильно…потому что так и есть. 

 • Просите о помощи, и принимайте ее, когда предлагают; 
• Ваши молитвы услышаны; 
• Чудесное решение уже готово; 
• Наслаждайтесь жизнью, потому что Господь беспокоится о любой возникшей проблеме. 

Молитва 

Господи помоги мне отпустить эту ситуацию, веря твоей мудрости и бесконечной любви в решении, и исцелении всех и всего.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Будьте великодушны к себе 

Архангел Михаил поможет вам, уважая ваши чувства – эмоциональные и физические. Вы себя сильно принуждаете, часто себя упрекаете в «несовершенстве», которое присутствует только в вашем воображении. Это служит вам напоминанием о том, что вы делаете все возможное в тех обстоятельствах, с которыми вы сталкиваетесь. Значит, дайте себе отдохнуть, остановитесь и будьте добры к себе. 

 • Избегайте суровых ситуаций и отношений; 
• Употребляйте здоровую пищу; 
• Избегайте химических добавок в вашей пище и окружающей среде; 
• Больше спите, отдыхайте; 
• Уменьшайте физическую нагрузку во время отношений;
• Говорите с любовью о себе и других; 
• Вам нужна тишина и спокойствие. 

Молитва 

Архангел Михаил, пожалуйста, помоги мне обрести любовь во всем, о чем я думаю, говорю и делаю. Помоги мне знать, что я заслуживаю твоего сочувствия. Я освободилась от чувства вины, и теперь я могу обрести внутренний мир.