Архангел Михаил 4

Вы на правильном пути 

Ваши мысли и действия направлены в нужное русло, обретя цель в жизни и внутренний покой. Вы внимательно слушали указания, и Ангелы восхищаются вами за это. Несмотря на это, вы не знаете наверняка, что вас ждет, но Ангелы хотят, чтобы вы знали – они оберегают и защищают вас на каждом шагу. Продолжайте в том же духе! 


• Это отличное время для новых начинаний: нового бизнеса, покупки новой книги или жизненных перемен к лучшему; 
• Верьте, что вас финансово поддержат, когда вы начнете внедрять ваши планы. 

Молитва 

Архангел Михаил, я взываю к тебе. Спасибо, что дал мне четкую и ясную установку, чтобы я смог(ла) легко ее понять. Спасибо, что наполняешь и мотивируешь меня мужеством и уверенностью для здоровых жизненных перемен. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фокусируйтесь на намеченной вами цели 

Архангел Михаил ведет вас по пути к вашей жизненной цели. Чувствуете ли вы восторг захватывающий вас, когда вы думаете о желанной работе или занятии? Это символизирует то, что вы на правильном пути и эта карта напоминает о том, что необходимо следить за целью. Постоянно представляйте, что у вас есть карьера или работа вашей мечты. Представьте себя помогающим людям или получающим желанный результат. Представьте, что вы полностью финансово обеспечены, пока посвящаете себя этой важной работе. Каждое желание может исполниться, пока вы на нем сконцентрированы. Метод превращения вашего желания в реальность может отличаться от ожиданий, но результат будет таким, как вы и мечтали. Знайте, что Ангелы сопровождают вас в вашем «путешествии». Верьте…и продолжайте путь! 

 • Сделайте «доску мечты»: используя бумагу, создайте коллаж из вырезанных из журналов и газет фото и фраз, которые отображают ваши мечты; 
• Ежедневно утверждайте, что ваши мечты реальны. 

Молитва 

Спасибо тебе Архангел Михаил, что помогаешь мне концентрироваться на моем внутреннем виденье и мыслях. Прошу тебя помочь высвободить мои страхи и сомнения, придавая мне уверенность и мужество действовать во исполнение моих мечтаний. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Верьте! 

Этo  талисман для укрепления вашей уверенности в себе. Архангел Михаил пытается убедить вас в том, что у вас есть сила, власть и умения, ценные для божественного мира. Михаил оберегает вас, пока вы излучаете яркий свет. Прислушивайтесь к своей интуиции и действуйте уверенно. Также необходимо помнить об уважении к другим. Каждый день обращайтесь к Архангелу Михаилу с просьбой о помощи в укреплении вашей веры. Утром вы проснетесь с чувством любви и сострадания к себе и другим людям. 

 • Будьте уверены в ваших планах и целях; 
• Прислушивайтесь к интуиции – она вас не подведет; 
• Доверяйте человеку, о котором вы интересуетесь; 
• Верьте, вы на правильном пути; 
• Знайте, что ваши финансовые и другие потребности будут удовлетворены сейчас и в будущем. 

Молитва 

Архангел Михаил, прошу, дай мне твое мужество духа. Помоги мне понять, что у меня есть все необходимое – мудрость, сила, любовь, творческие способности, достаток и здоровье. Дай мне возможность чувствовать себя уверенным и умиротворенным.