Архангел Михаил 7

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважайте и доверяйте вашим чувствам 

Архангел Михаил побуждает вас заглянуть в себя и послушать:  
это знак, что ваши чувства направлены к истине. 

С некоторыми из этих чувств, возможно, неприятно сталкиваться, но их присутствие важно. Если вы находитесь в конфликтной ситуации, сядьте, возьмите ручку, лист бумаги и проведите «интервью» со своей эмоциональной стороной. 

Спросите: «Что я чувствую? Почему? Что мне еще необходимо сделать?» 
Ваши чувства будут говорить громко и четко, если ваш разум будет открыт и вы доверяете тому, что слышите. Уважайте ваш внутренний голос, как могущественную жизненную силу, которая соединяет вас с Богом. 

Часто Господь и Ангелы отвечают на ваши молитвы и предлагают свою помощь в решении материальных и эмоциональных чувств. 

Если вы говорите: «О, это просто чувство!» - вы таким образом игнорируете помощь Господа. Это напоминае о том, что нужно прислушаться – действительно прислушаться – к своим чувствам.. 

 • Настало время признать, что ваше несчастье – определенная ситуация, и пришло время принять меры для ее решения; 
• Кто-то пытается отговорить вас от правильного пути – верьте тому, что знаете и чувствуете. 

Молитва 

Спасибо тебе Архангел Михаил, что поддерживаешь, ведешь и защищаешь меня, ведь я прислушиваюсь и действую, так как подсказывают мои чувства. Помоги мне понять и выразить мои чувства с любовью.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это цель вашей жизни


Архангел Михаил услышал ваши молитвы, и он ведет вас по предопределенному вам с рождения пути. Вы уже мечтаете о работе, которая принесет вам удовольствие, возможности помогать, финансовую независимость. Эти мысли являются показателем для вашей жизненной цели. Вы предназначены для той работы, которая доставит вам и другим счастье! Это свидетельствует о том, что цель, о которой вы мечтаете, и есть цель вашей жизни. Фактически Вселенная поддерживает и открывает для вас двери. Уверенно идите вперед! 

• Ваша текущая ситуация предлагает ключ к последующему шагу для достижения поставленных целей – следуйте вашим истинным чувствам; 
• Ангелы наблюдают за вашей работой и финансовым положением. 

Молитва 

Архангел Михаил, ты знаешь мое предназначение, я прошу помочь мне наметить цели. Прошу тебя точно направить мои действия, чтобы я делал верные шаги для предназначенной мне чудесной и целенаправленной карьеры.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите себя: вы не сделали ничего плохого 

Архангел Михаил видит, что вина мешает вам обрести счастье, которое вы ищите. Вы вините себя за то, что случилось в прошлом, но настало время это отпустить, учитывая то, что самообвинение вредит здоровью. По-правде говоря, вы делали все, что от вас зависело в данной ситуации. 

• Думайте и говорите с любовью о себе; 
• Перестаньте обдумывать прошлое; 
• Благословите тех, на кого вы держите зло, – это путь исцелить себя и ситуацию; 
• Знайте, что вы не в силах контролировать чувства и действия других людей. 

Молитва 

Я прошу тебя помочь мне избавиться от самообвинений и простить себя. Прошу, помоги мне избавиться от гнева и страха по отношению к другим. Спасибо тебе, Архангел Михаил, что даешь мне чувствовать уверенность и мир.