Исцеляющие аффирмации

  • Я здоров.
    Счастье окружает меня.
    Мое психическое здоровье в норме. Я радостна, позитивна и оптимистична.
    Каждая клеточка моего тела теперь вибрирует с энергией и здоровьем.
    Я свободен  от стресса.
    Каждый день я ощущаю себя  все здоровее и здоровее.
    Я ем здоровую  пищу, и я чувствую себя превосходно.
    Каждый день мое зрение лучше, чем вчера.
    Я люблю осуществлять упражнения каждый день.
    Я благодарен за мое здоровое тело.
    Совершенное здоровье - мое божественное право, и я заявляю об этом сейчас.
    Каждая клетка моего тела излучает  энергию и здоровье.
    Моя иммунная система является очень сильной.
    Каждый орган в мое тело выполняет  свои функции в оптимальных масштабах.
    Мой организм энергичен.
    У меня достаточно сил, энергии и бодрости в любое время суток.
    Божья любовь течет через мое тело легко и восстанавливает его.
    Свет внутри меня  оказывает целительное воздействие.
    Каждый врач, что встречается  мне на пути, помогает выздоровлению.
    Мой внутренний голос приводит меня к подходящим методом восстановления моего здоровья.
    Мое тело лечит быстро и легко.
    Моя жизненная энергия  увеличивается  с каждым днем.



  • Я с уважением отношусь к потребностям своего тела и к тем сигналам, которые оно мне подает.
  • Я хорошо сплю, и всякий раз просыпаюсь с ощущением свежести и бодрости.
  • Я веду активный образ жизни и поддерживаю себя в прекрасной форме.
  • В моем рационе есть место для полезных продуктов, необходимых для моего организма.
  • Забота о своем организме — это естественная часть любви к себе.
  • Я в состоянии исцелить себя.
  • Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью.
  • Я благодарю свое тело за прекрасное здоровье.
  • Моя жизнь целостна и свободна от дисгармонии.
  • Я позволяю себе отдохнуть и восстановить силы.
  • Я с пониманием и терпением отношусь к своим ошибкам.
  • Я проявляю доброту, мягкость и терпимость по отношению к себе.
  • Я позволяю приятным событиям и переживаниям наполнить мою жизнь.
  • Мой организм знает, как исцелить себя, и я избираю доверять ему.
  • Я поддерживаю свой разум и свое тело в хорошей форме.
  • Я прекрасно себя чувствую. Я излучаю здоровье.
  • Я живу в гармонии с собой и с окружающим меня миром.
  • Мое тело — отражение моих мыслей и внутренних убеждения.
  • Я люблю и принимаю себя, как внутри, так и снаружи.
  • Я посылаю любовь и исцеление всем частям моего организма.
  • Я заслуживаю того, чтобы всегда чувствовать себя прекрасно.
  • Мое тело наполнено жизнью и энергией.
  • Здоровье — естественное состояние моего тела.
  • Мне нравится управлять своим здоровьем.
  • Я получаю удовольствие, вырабатывая в себе здоровые привычки.
  • Я принимаю свою свободу быть целостным (целостной) и счастливым (счастливой).
  • Расслабляясь, я позволяю потоку исцеляющей жизни течь через меня.
  • Мое исцеление приходит легко и естественно.
  • Я — канал безграничной исцеляющей силы.
  • Любовь Бога и Вселенной исцеляет меня и наполняет меня энергией, ежедневно и ежечасно.
  • Мой организм знает путь к здоровью и целостности.
  • Я разрешаю себе быть здоровым (здоровой).
  • Мое тело создано для здоровой и гармоничной жизни.
  • Я разумно использую внутренние ресурсы своего организма.
  • Я приглашаю исцеление в свою жизнь.
  • Я неразрывно связан (связана) с целительными энергиями Вселенной.
  • Мои мысли обладают целительным эффектом.
  • Я проявляю заботу о своем теле и своей душе.
  • Мой здоровый дух созидает здоровое тело.
  • Я люблю свое тело и всегда благодарю его за хорошую работу.
  • Я доверяю мудрости своего тела.
  • Я верю в силу и крепость своего организма.
  • Мои мысли созидают тело, в котором я живу.
  • Я окружаю исцеляющей любовью все клетки своего тела.
  • Я отпускаю всякое нервное и физическое напряжение и позволяю себе успокоиться.
  • Расслабляясь, я открываю себя для потока целительной энергии жизни.
  • Я вижу себя исцеленным (исцеленной) в духе, душе и теле.
  • Я — здоров (здорова), бодр (бодра) и целостен (целостна).
  • Целительная энергия пронизывает каждую клетку моего тела.
  • Созидая позитивное мировоззрение, я созидаю фундамент крепкого здоровья.
  • Я благодарю Вселенную за свое здоровье.
  • Я прекрасно чувствую себя, физически и душевно.
  • Я верю в способность моего тела исцелять и восстанавливать себя.
  • Мой организм легко справляется с любыми недугами.
  • Я в состоянии исцелить себя.
  • Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью.
  • Я благодарю свое тело за прекрасное здоровье.